Михаил Хавин 2:5020/271.13 FIDONET "Скаут" - первые впечатления -------------------------------------------------------------------------------- Это не реклама - просто мысли в слух. Итак "Скаут" это продолжение "Егеря" из "Магрипа". Я взял самый длинный вариант с дополнительными "гребнями" (полосы обшивки с люверсами) - для будущего. Длина 4.7 метра ширина 1.1, вес около 22 кг (сухого), запросто убирается в половину рюкзака (моего :) то-есть литров 50-60. При такой длинне (установлено опытным путем) в этой лодке запросто умещаются трое со всем барахлом если сверху хотя бы зашнуровать и закрыть хоть полиэтиленом (не говоря про нормальные фартуки). Лодка устойчивая - опрокидывание не грозит даже если сидеть вровень с верхней кромкой бортового балона/на вещах). Тупые транцы носов теперь сделаны острыми (почти), центральный днищевой балон удлинен - получились типа штевни. При длине 4.7 двое могут спать прямо в лодке без всяких неудобств. Толкать ее веслами по тихой воде тяжело - танковые свойства остались - давит она воду, и как следствие проигрывает Тайменю по скорости (тормозит сильно). Hо при этом прощает практически все - то что проехали по камню удалось понять только на слух - она даже не дернулась. Обертываться вокруг опоры моста я не стал просто со всей дури ударился об нее бортом вкос - никаких эмоций (после такого удара на Таймене пришлось бы заклеивать шкуру и чинить привальный брус а то и шпангоут). При накачке до номинала жесткость конструкции адекватна Тайменю. Hа нормальном сплаве (~2-3) должно быть очень комфортно (хотел на Поломети проверить - не вышло :(). Есть вариант "экстрим" с дырой затыкаемой пробкой посреди днища - днище выше воды и в случае 4 к.с. дабы вода уходила открывают дырку-кингстон. ==88--[[]] Единственное тонкое место - центровка штуцеров в люверсах во время накачки. Кстати - надувается менее чем за 10 минут. Резюме: в качестве лодки для _cтранника_ почти идеальна (тяжеловата немного но если брать 4.2 (на двоих) то будет кил 18) - малое место, грузопод'емность/неприхотливость/непотопляемость выше среднего. Варианты навески паруса возможны и даже интересны (для этого гребни и нужны - каркас вязать). Забыл про стоимость ~ 500$ налом за длинный гребневой вариант под заказ с определенным цветом обшивки.