Катамаран "Тритон" From : Roman Medvedev 2:5020/746.18 Sat 05 Feb 28 08:11 Плюсы и минусы Тритона можно посмотреть на моей страничке, там же сылки на похожие размышления А.Тутубалина. ====================================================================== В начале о достоинствах данного катамарана: 1.отличная маневренность; 2.превосходная поступалельная скорость; 3.хорошая путевая устойчивость (при попадании в бочку отлично сохраняет курс); 4.удачное крепление шмоток в передней части баллона (рама остается свободной и при пробивании вала нет удара валом о рюкзаки); 5.по сравнению с Рапирой погрузка/разгруска шмоток занимает гораздо меньше времени; 6.малое время сборки; 7.эстетичный внешний вид. Теперь о недостатках. 1.очень большой вес - катамаран явно перетежелен; 2.штанные баллоны полное дерьмо, правда еть возможномть купить катамаран без баллонов, а баллоны заказать отдельно или сделать самому из БЦК или "чернухи"; 3.кницы не особо прочные, например на Аргуте и Катуни мне было иногда просто страшно лезть в некоторые бочки, т.к. я не был уверен в прочности книц; 4.надувные поддувашк, переходящие в кормовой наплыв конечно стали жескими, но теперь некуда цеплять "морковку"; 5.после разборки катамарана на Катуни выяснилость, что четырех(!) местах сломались замки фиксации продолен (такие маленкие латуннные пимпочки); При сплаве на Алтае, после сборки катамарана, мы сделали следующие добавления: - на все наружные кницы были поставлены вязки, изнутри по всем кницам была пропущена стропа (она же чалка); - на раму был поставлен "бампер" (не лишнее на любом катамаране); Резюме. Видимо имеет смысл делать катамаран, повторяющий обводы Тритона. Сверху (кроме места под коленками) вместо тезы пускать авизент. Снизу ставить тезу но менее дубовую, чем на штатном Тритоне. Поперечины делать неразборные. Кницы ставить аллюминивые (как на спотривных Тритонах-четверках). Баллоны делать из чернухи. В результате данных переделок вес катамарана должен составлять не 34кг, а ~25кг. ================================================= При всех минусах Тритона у него по большому счету только один конкурент - Рапира, да и то только из-за того, что Тритон весит как слон (правда это и к Гоше относится). Когда я покупал свой кат я тоже провел довольно детальный анализ - были с пристрастием допрошены кучи свидетелей, причем поначаду предполагалось брать именно Гошу (во-первых, я на Гоше в то время уже сидел, а во-вторых, Гош делают в Первопрестольной, а Тритоны в Северной Пальмире), но почему-то все опрошенные мною как сговорились и уверяли меня, что если уж я решил брать "промышленный" катамаран, то однозначно надо брать Тритон. В результате мы поехали летом в Лосево, а по дороге купили катамаран. С бестами и регардами, Roman! mailto:roman_71@mtu-net.ru (koi-8r please) http://www.chat.ru/~roman71