Rainbow Vector - впечатления Антон Ушков ТТХ лодки: Длина 281 см Ширина 63 см Высота 36 см Объем 248 л Вес 18кг Кокпит 90х48 (Т3) Мои ТТХ: Рост 173 см. Вес 61кг. Размер ноги 41. География лодки: Кутсайоки, Тумча, Полометь, апрель-2000, та самая), Колвица, Она. Внутренности: полный комплект упоров, широченный сляйд, задний пиллерс, возможна поставка с неопреновыми наклейками на бедренные упоры (уже приклеены), на сляйде и под передней декой петли для мелочевки вроде фляжки(фляжка входит в комплект, но абсолютно профнепригодна), носовая нашлепка из чего-то вроде пластрезины. Бедренные упоры САМЫЕ УДОБНЫЕ из всех известных мне лодок. Причем, это не только мое мнение – многие люди (в том числе Д.К.), бравшие попробовать, отмечали этот плюс. У меня же нередко возникает ощущение, что лодка «построена вокруг меня». Пяточные упоры из толстой мягкой пластмассы, и, хотя платформа слегка пружинит на полозьях, лучше все-таки наклеить что-нибудь амортизирующее. Регулировка полозьев около 50 см. Сляйд из мягкой и очень толстой пластмассы (между сляйдом и днищем пространства нет), имеет довольно большую регулировку по продольной оси лодки (около 15см). Пиллерс , хоть и толстый, но не дает достаточно плавучести, чтобы с легким сердцем отпустить лодку в «самоволку» - погружается она довольно глубоко, так что лучше все же использовать носовую емкость непотопляемости. Полиэтилен мягкий, но толстый. Прочность и упругость обеспечивается «линиями жесткости» и пиллерсом. На Колвице лодку расклинило кормой в дно и очком на бревно. После избиения ногой и подпрыгивания на надводной части лодка была освобождена без малейшей деформации корпуса. Поведение:Лодка прекрасно едет вперед и легко управляется. Широкое плоское днище обеспечивает огромную пассивную устойчивость. Прощает массу ошибок начинающим, в том числе и с кренами, но до определенного предела. Если уж закусило, то паддлеру надо суетится весьма активно. Толстый широкий нос постоянно норовит всплыть вверх и высоко подпрыгивает на валах, доставляя восхитительные ощущения взлета. Однако это влечет за собой постоянные притапливания кормы, что очень остро чувствуется при прохождении бочек. Плоская широкая корма под сливом бочки подвергается довольно сильному давлению струи, и тут уж надо бороться во всю. Спасают в этом случае наклоны корпуса вперед. Речь не идет о попытке достать носом донную струю, так как основной объем лодки сосредоточен именно в носу, но даже небольшого переноса центра тяжести обычно бывает достаточно. Есть подозрения, что для паддлера весом килограмм 70-80 эти действия будут не актуальны. При прыжках со сливов лодка погружается очень неглубоко, опять же благодаря толстому носу, что дает возможность спокойно контролировать крен не только на треке слива, но и в момент приводнения. Вообще лодка прекрасно управляется кренами. Небольшой гребец (вроде меня) может спокойно использовать Вектор для автономки на 2-2,5 недели (если, конечно, разумно подойти к подбору личных вещей). С загрузкой 15-20 кг лодка дает небольшой дифферент на корму, что при регулировке сляйда лучше учитывать сразу. Будучи загруженной лодка обретает дополнительную устойчивость и предсказуемость поведения. Управляемость, разумеется, снижается, и на быстрой сильной воде тонкие приемы управления оказываются малоэффективны. Нередко больший результат дают не зацепы, а примитивные табаны. Соответственно, резко повышается закусываемость кормы, но, если вы забудете об этом, пара килей быстро напомнят вам, что расслабляться не стоит. Кили, впрочем, тоже не великая беда, так как лодка легко встает любыми известными способами.