Главная  |  Клуб  |  Лента  |  Блоги  |  Галерея  |  Форум  |  Фото  |  Видео  |  Тексты  |  Снаряга  |  Погода  |  Связь

Егор: р.Самур, Дагестан. 1986 год, майские.

Лоции у меня уже нет, да по нынешним условиям она и неактуальна - вряд ли кто туда сегодня поедет ;-(. А жаль, район был исключительно красивый...
Ходили 2 байдарки + кат4. Заброска на реку - автобусом до Рутула (мы ехали из Дербента автобусом Махачкала-Дербент-Рутул), дальше машиной (все - снизу вверх по долине Самура). Выброска - в обратном порядке. Дорога, на всем маршруте идущая вдоль реки, не напрягает, так же как и населенка, потому что останавливаться в кишлаках все равно ни к чему, а местное население не склонно бегать вдоль реки.
Природа Дагестана весной замечательна, но вода в Самуре цвета кофе, треть кружки - и дна уже не видно; песок из снаряжения сыпался в течение года.
Дров у реки нет совсем - готовили исключительно на примусах.
Местное население доброжелательно (в том числе и молодежь), однако общение с ним не следует затягивать, чтобы разойтись именно на доброжелательной ноте - все-таки разные у нас культуры... Впрочем, при нынешней (2001 год) ситуации в регионе эти советы не только бесполезны, но где-то даже и вредны ;-((