Главная  |  Клуб  |  Лента  |  Блоги  |  Галерея  |  Форум  |  Фото  |  Видео  |  Тексты  |  Снаряга  |  Погода  |  Связь

Котяро.
2001 г.

Карпысакский водопад.

В этом году в который раз была попытка покорить Карпысакский водопад, (4,5м) и как и все остальные попытки эта была неудачной... Так что вот! Ваш покорный слуга тоже был на одном из 4-х безумных экипажей (кстати получил грамоту за самый техничный прыжок) - сказать могу только одно: Не жалел бы себя, полез бы еще раз. А так - считаю что СТОЛЬКО адреналина в крови, все-таки вредно для здоровья. До прыжка не было принято ни капли! (Сами поняли чего)

комментарии к фотографиям: Вы можете не поверить, но Фотку по именем falls идут ровно в том порядке, как пронумерованы. То есть между первой и третьей фоткой была снята вторая, но это один прыжок - гадом буду - так что судите сами о реальности пройти этот водопад ровно и технично. то, что называется snow, это просто вытворяшки на следующий день, учавствовать в слаломе было абсолютно лень, вот и придумали развлечение для настоящих... Хех! Беспредельщиков. ЛУЧШЕ ПОМЕРЕТЬ СИДЯ ЧЕМ ЖИТЬ НА КОЛЕНЯХ!

Шипунишские вытворяшки (р. Шипуниха).

- типа это мы в бочку снизу заходили
- а это сверху (мы договорились не мочить ложки, дабы посмотреть что будет)
- снова снизу
- неудавшаяся попытка переворота
- наши ба.. хм.. дам... о! кормилицы!
- опять сверху, только с чайником.
- достаточно беспредельные варианты снизу, правда кильнать это чудо техики водного туризма так и не удалось. (Примечание я в очках, и куртке с зелеными рукавами)