ЩУГОР – ПЕЧОРА 2001

Позволю себе собственную цитату из прошлогоднего отчета по Винче  – “Вообще вот все эти подъемы (а особенно отбои) в определенное время, многодневные многочасовые переходы, отсутствие дневок ну и т.д. для нашей компании вещи крайне несвойственные”. Вот и договорился J J .

На Урал мы собирались давно, всегда хочется чего-то нового, а то что каждый район по своему уникален объяснять не надо. Было нас 5 мужиков и двое детей (Катя и Димка) хотя какие они дети – уж по 14 лет. Моя в этом году не пошла. Плюс такса по имени Рик. Кстати Катька большую часть похода писала дневник, который возможно и является основной ценностью этого отчета. Тащить три байды мы не захотели (да по-хорошему, у нас в полном комплекте есть только две) и взяли один рафт, может и зря, так как воды наверху практически не было. Тем не менее, мне кажется, уральский шкурник имеет ряд преимуществ перед Карельским по причине рыбалки, гор, очень красивых скал и небольшого количества туристов. Главный минус это пожалуй мошка, которая здесь куда круче чем скажем на Кольском. Сразу скажу что речь идет об Урале северном и приполярном.

Теперь к делу:

Дядя Дима К. “Greg”                                                 Девочка Катя (дочь Карего)

Вообще у Катьки какими-то жуткими мы выглядим алкашами – не верьте, просто дети взялись за наше воспитание. Ну к чести моей никаких купюр я себе не позволил.