Получить Электронную визу в индию.

КАМЧАТКА 2003

Река Щапина, вулкан Кизимен, сопка Мутновская

И открылось нам… Берега… Кизимен с реки Циклон из Японии Восхождение на Кизимен Сколько чудес за туманами кроется…
Заколдовала природа-шаман Кипелые гор. Источники Пожар Открылся острый Толбачик Плоский Толбачик в облаке Авачинская губа
Кораблекрушение Авачинский залив Омовение команды в Тихом океане Прощание Мутновские гор. Источники Техногенные ландшафты
Живая вода Дорога к Кальдере Лунные пейзажи За тобою остаются два твоих следа, значит не бесследно ты живешь Луноход Брошенная скважина
Мутновские фумарольные поля Молочная река в кисельных берегах Изучение фумарол Ветер перемен Обманчивое впечатление Несутся облака
Ветер сбивает с ног Бросает рюкзаки Съемка ведется, укрепив позиции на камне Снег и пар Ветер усиливается Спускаемся
Лики Луны Рваные берега И реки, уходящие в неизвестность Созерцание луны Снежная река Последняя попытка добраться до кальдеры (неудачная)
Останки цивилизации На краю земли На краю земли Мутновская сопка манит и отталкивает И Вилючинская сопка видна И пройденный вчера путь
Чудеса Последний приют Горы Так близко и так далеко Облако из кальдеры… Пора возвращаться
В поиске р. Щапина
Поиски продолжаются
Залитое пепелище
Скрываемся от ветра на заброшенной буровой
Про тебя мне шептали дожди…
Утро встречает
Вид с вулкана Кизимен
Мутновская сопка
Последний приют: жилье строителей ГЕОЭС

Этюд на тему «Созерцание пути».

02.08.03 (суббота).
   Шум мотора. Самолет плавно выруливает на взлетно-посадочную полосу. На секунду останавливается, собираясь с силами, затем, разогнавшись, отрывается от земли. Что это? Мы над землей или в океане облаков, с водой настолько прозрачной, что на десятки километров вглубь видно дно, а, может быть, это земля, внезапно оказавшаяся дном океана, вода, поглотившая города, поселки, леса, пашни. По бесконечным просторам океана плывут льдины-облака. В прозрачной воде видны их подземные части. Мы в закате. Льдины вдруг окрасились последними лучами заходящего солнца, а океан стал перламутровым, плотным и материальным. Граница дня и ночи. Слева наступает сине-серо-зеленая мгла, поглощающая в себе перламутровые воды.

Дежавю.

Красноярск. Ночь. Кафе на крыше аэропорта.
   Кафе. Пиво. Фонари. Дождь. Взлетная полоса. Шоссе. Одинокие огни в ночи. Дождь. Транзитные пассажиры, нашедшие общение,слушателей и как обычно запах сырой свежей хвои. Тихо. Влажно и +18 на улице. Мегафон не принимает. Обещаюсь посредствомручки блокнота и «Heinken».
   Спокойно. Тихо. Похоже, связь со мной прервалась окончательно. Или мыслеформы тоже потеряли меня в мега-сети мира. В головенет ни мыслей, ни песен. Только созерцание самолетов, машин, иногда проносящихся мимо. Никаких конкретных дат и цифр. Только шоссе, только шум крыльев стальных птиц, только эта особенная красноярская ночная свежесть.
   Вот пьяные от ожидания посетители ночного кафе затянули хором - «Петропавловск - мечта моя»: - завтра узнаю; или сегодня? Похоже, этот день будет носить имя "субвоскресенье".