Главная  |  Клуб  |  Лента  |  Блоги  |  Галерея  |  Форум  |  Фото  |  Видео  |  Тексты  |  Снаряга  |  Погода  |  Связь

Конья-Печа 2004

Конья

Немецкий байкер

Река Конья - брод

Приехали к мосту через Конью после обеда, только расположились, приехал одинокий велотурист. После непродолжительного обмена жестами и бессвязными словами из английского алфавита, выяснилось, что немец. Утром следующего дня пошли в радиалку.

Радиалка

Радиально-партизанский выход на территорию Лапландского заповедника Весь выход занял около 7 часов. Егерей, оленей и других туристов не встречали. Знака, предупреждающего о начале заповедника тоже не нашли, хотя обратно шли по дороге

Вершина

Отдыхаем

Хозяин!...

Конья - сплошной шкуродер, с небольшими промежутками чистой воды, течет хорошо (для Карельских речек). Вообщем сильно не рекомендую идти каркасными байдарками. Для каяка, щуки и танги особых проблем не было. Катамаран продвигался с помощью пинков и крепких выражений. Перед стрелкой с Печей начинаются плесы практически без течения.

Вид на Лапландский заповедник

Печа

Дневка

Печа течет слабо, пороги от стрелки с Коньей идут от простых к сложным. По обеим берегам браконьерами протоптаны тропы, по берегам встречаются рыбаки (многие при виде нашей флотилии быстро сваливали в лес).

Порог 2к.с. - Танго

Тот же порог - купаемся

Тот же порог - катаемся

Цепочку интересных порогов начинает Блоха (все названия брали из лоции дубненцев, в целом лоция неплохая, но категории некоторых порогов вызывают удивление) по нашей воде - 2 к.с.

Порог Блоха

Найди лодку...

Неудачный заход Щуки

Катались долго и со вкусом, различным образом. Отрабатывали самосплав и страховку морковкой - место для этого очень хорошее.

Попытка кильнуть Танго

Катамаран

Танго

На следующий день подошли к Падуну. По нашей воде - 3к.с., заход слева осложнен камнями, несколько ступеней. На полиэтилене моэно устроить камнежопинг в правой протоке - больше там ничего не пролезет. Имеется в наличии горизонтальная бочка, по нашей воде не страшная, по большой - х/з, смотреть надо.

Блоха - самосплав

Падун - идет Танго

Идет Щука-2

В Падуне перед вторым сливом села на камень и получила дыру в шкуре Танго. На следующий день дошли до Коллайдера (4 к.с.). Заходная шивера довольно веселая (особенно для байдарок и начинающих каякеров). Слив сперва впечатления не произвел, но потом сильно порадовал :)))

Опять Щука

Коллайдер - экипаж Танги готовиться к заплыву...

и осуществляет его

Вещи лучше обносить по правому берегу. Первой пошла Танго и успешно залегла. Потом пытались пройти на Щуке - киль.

Заходит Щука

С тем же результатом

Джакузи

Следующим номером было прохождение катамарана. Девченки ошиблись, зашли немного правее, чем нужно. Результат - киль груженой двушки и праздник в команде - первый боевой киль ката-2

Начало праздника

За секунду до киля

Устал, прилег отдохнуть

Небольшое предупреждение - при прохождении ближе к левому берегу цеплять нужно очень аккуратно - там имеются камни. Я этого не знал, в результате при зацепе весло ударилось в камень - в итоге были проблемы с правым плечом (сидел на левом балоне). После Коллайдера из препятствий на реке остается лишь водопад. Мы его не шли, но по результатам просмотра он вполне проходим (по нашей воде).

В этот момент мое весло ударилось в камень - слегка повредил плечо

Водопад

Слаломный канал :)))

Немного полезной информации:

1)Заброска/выброска. Забрасывались частником (поймали в Мурманске на вокзале). Про выброску можно договориться с ним же. Так же из Верхнетуломска можно выброситься, позвонив в мурманское такси (телефоны есть в интернете)

2)Связь. Со слов местных практически на всей реке работает Мегафон, местами берет МТС.

3)Лицензии на лов рыбы можно получить в Мурманске. Рыбнадзора за все две недели так и не встретили, но, судя по поведению местных рыбаков, можно и нарваться.

4)Неплохо ловится форель и хариус. Семги так и не видели. Много грибов, черники.

5)Погода - приехали летом, уехали осенью, ночью уже подмораживало.