Реклама: Насосные станции Grundfos и промышленные насосы Wilo оптом от производителей насосного оборудования.


О байдарке "Щука"

 



Ася, здравствуйте.

Откликаюсь на Ваш призыв о характеристиках и описаниях различных сплав средств. Наша компания является счастливыми владельцами "ЩУКИ".Ходим мы не долго так что не судите строго. Чисто субъективное мнение человека впервые в жизни в апреле 2000 годавставшего на воду.

После долгих поисков, изучения довольно большой горы литературы, рысканья по необъятным просторам INTERNET, наш выбор остановился на данных байдарках. А теперь после сезона активной эксплуатации (по рекам средней полосы России) попробуем рассмотреть ее характеристики, особенности, недостатки...

ОСТОЙЧИВОСТЬ

Байдарка довольно устойчива на воде. Чтобы ее перевернуть необходимо приложить немало усилий и фантазии, а так же имень неугомонный дух эксперементатора (А что будет, если?..) Действия обеспечивающие вам "оверкиль": размещение тяжелого груза в верхних грузовых отсеках при довольно высокой посадке экипажа (от уреза воды) смещает центр тяжести в надводную часть, что черевато последствиями при резких движениях; при удалении поперечных распорок (якобы для увеличения грузовместимости) байда начинает вести себя неадекватно: рыскает, не держит курс, плохо управляется и масса других неудобств..... вплоть до купания в не самой теплой воде.

ЗАГРУЗКА

Лишнего места в байдарке нет, как и предупреждал изготовитель данного сплав средства. После долгих проб и ошибок пришли к единому мнению: основной тяжелый груз рапологается внутри под сидениями,с распределением центра тяжести ближе к корме. Правило "плавающего бревна" (бревно по реке плывет всегда тяжелым концом вперед как его не разворачивай) здесь имеет исключение из правил. Черезмерное утяжеление носа по отношению к корме приводит к трудностям в управлении байды. Некоторые из нас пытаются использовать носовые и кормовые пустоты, расположенные за поперечными распорками, но увы здесь масса неудобств, если что-то надо достать приходится подсдувать балоны, вынимать распорки и т.д. и т. п.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

В управлении "Щукой" необходима определенная сноровка и привычка. Управляется она довольно легко, хорошо слушается весла, очень маневрена - достаточно легкого гребка, чтобы она начала баражировать в нужном вами направлении.

ПАРУСНОСТЬ

Довольно большая на 5+!!! Это самый большой недостаток. При сильном "попутном" ветре может двигаться вверх по течению без помощи весел, поэтому в отличии от других типов байдарок при сильном ветре приходится прилагать больше усилий, чтобы удержать ее на курсе.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

При без ветрии не уступает по скорости "Тайменю", при этом является менее инертной. Из-за своей низкой осадки может проходить по довольно малой воде не садясь на мели...

ЖИВУЧЕСТЬ

По сравнению с каркасными байдаркам довольно высокая. Пропоротое дно не помеха для дальнейшего продвижения, хотя наличие воды внутри привносит некоторый дискомфорт. Пробитый балон вносит существенные коррективы.....

Выводы:

Положительные качества:

Малый вес. Легкость сборки/разборки. Легка в управлении (если нет ветра). Маневрена. Скоростная. Остойчивая. Высокая живучесть. Комфортна для отдыха (сна)

Отрицательные качества:

Большая парусность. Отсутствие киля. Не очень удобная юбка

 

Дмитрий Проворов


   TopList    Яндекс.Метрика
Лента |  Форумы |  Клуб |  Регистрация |  События |  Слеты |  Маршруты (Хронобаза) |  Фото |  Хроноальбом |  Видео |  Радио Статьи |  Лодки |  Турснаряжение |  Тексты |  Отчеты |  Худ. литература |  Марфа Московская |  Марфа - рассказы |  Заброска |  Пойду в поход! |  Карты |  Интерактивная карта |  Погодная карта |  Ссылки |  Поиск |  Реклама |  База |