ТАГАНОК

Лента активности

Фильтр
Сортировать Время Показывать
Новые Новые Популярные Популярные Не важно Не важно Последние сутки Последние сутки За 7 дней За 7 дней За 30 дней За 30 дней Все Все Фотографии Фотографии Форум Форум Дневник Дневники
  • Аватар для Забредун
    18.09.2020, 11:58
    Нам - в смысле туристам. В первую очередь особенно водникам.

    Потому что многие из нас, оказывается, регулярно занимаются циничной имитацией и культурным присвоением священных индейских банных традиций.
    Ответов: 0 | Просмотров: 8
  • Аватар для Блудный доктор
    Ответов: 20 | Просмотров: 687
  • Аватар для Блудный доктор
    18.09.2020, 09:47
    Цитата Сообщение от Geometr Посмотреть сообщение
    Викинг 3,8 опендек.
    Для одного - комфортно и просторно.
    Но я предпочитаю парные весла.
    А в чем преимущество парных?
    Когда сидишь,куда смотришь? Спиной же вперёд наверное? Грести вперёд лицом противоестественно.
    Можно ли грести байдарочным при наличии уключин?

    И так ли это,что вик3,8 самый тихоход из всех викингов?
    Михайлов сам мне отсоветовал 3,8s без деки. Пишет,что любая маломальская волна будет захлестывать.
    Скорость мне играет роль. Я иногда организатор сплавов,мне надо идти впереди группы...
    Опять же там группы обычно Полтора калеки,которые весло еле держат ))) Если они на 47,а я на 38 ? Вдруг кто-то соревнования устраивал? )))
    Ответов: 20 | Просмотров: 687
  • Аватар для Блудный доктор
    18.09.2020, 09:40
    Цитата Сообщение от wlkw Посмотреть сообщение
    Мыслей всяких много, но похоже, что определился. Это будет Викинг 4,7 на 2-3 человека, семейные выезды. Но так же реально понимаю, что это будет нечасто, поэтому вопрос с одиночками не снят. Попутно возник вопрос, в на В4.7 одному можно? Понятно, что можно, вопрос, на сколько это будет удобно, или лучше не мучиться изначально?
    Да спокойно можно. Я люблю на нем ходить один. Но при одном условии : подъезд к воде. Таскать его далеко на горбу не айс.
    Ответов: 20 | Просмотров: 687
  • Аватар для wlkw
    18.09.2020, 09:35
    wlkw ответил(-а) в теме Одноместные байдарки. в разделе Средства сплава
    Мыслей всяких много, но похоже, что определился. Это будет Викинг 4,7 на 2-3 человека, семейные выезды. Но так же реально понимаю, что это будет нечасто, поэтому вопрос с одиночками не снят. Попутно возник вопрос, в на В4.7 одному можно? Понятно, что можно, вопрос, на сколько это будет удобно, или лучше не мучиться изначально?
    Ответов: 20 | Просмотров: 687
  • Аватар для Geometr
    18.09.2020, 05:09
    Geometr ответил(-а) в теме Одноместные байдарки. в разделе Средства сплава
    Викинг 3,8 опендек.
    Для одного - комфортно и просторно.
    Но я предпочитаю парные весла.
    Ответов: 20 | Просмотров: 687
  • Аватар для LeonidS
    17.09.2020, 23:57
    LeonidS ответил(-а) в теме Одноместные байдарки. в разделе Средства сплава
    Цитата Сообщение от Блудный доктор Посмотреть сообщение
    мое решение опендек.
    Абсолютно нормальное решение для любого нормального чела, не шастающего постоянно по порогам!

    ЗЫ: В предыдущем посте вы упомянули про Викинг 4.7. Открою "страшную тайну" - все модификации Викингов совершенно свободно можно заказывать как с декой, так и опендек, ха-ха Совершенно очевидно, что для "гладкой воды" тот же Викинг без деки намного предпочтительнее: удобнее, легче, компактнее, дешевле.
    Ответов: 20 | Просмотров: 687
  • Аватар для Ханума
    17.09.2020, 23:36
    Sergio, сорри за оффтоп. С каким почтовым ящиком вы регистрировались на весло? s.._nn @m... - ваше?
    Ответов: 15 | Просмотров: 462
  • Аватар для Блудный доктор
    17.09.2020, 22:59
    Ой,простите
    Я кажется задал ВОПРОС ВОПРОСОВ.
    Уже нашел ответ для себя на соседнем форуме : мое решение опендек.
    Ответов: 20 | Просмотров: 687
  • Аватар для Блудный доктор
    17.09.2020, 22:31
    У меня Билюта от Риверфорда. Вполне себе ходячая лодочка. По порогам не пробовал,у нас их нет ((( По мелкоречкам скакать само то!

    Вопрос в ДРУГОМ ))) Можно к ТС присоседюсь? Ибо занят тем же вопросом.
    Вот смотрю я на Вик 3.8S,всё в нём хорошо,кроме его узости ))) У меня два 47 викинга,всё лето отгулял на них. Ну не вмещаюсь я КОМФОРТНО задницей между баллонами...даже при своих больших,но не очень толстых габаритах (180/100). На длинных прогонах чаще сидел сзади на деке сверху.подложив снизу под деку спальник или коврик и опустив ноги в очко. Не удобно мне там внутри. Особенно,если ноги в шмурдяк упираются. А 3.8S по идее ещё уже должен быть см на 8

    ВОПРОС : Так нужна ли мне дека? Какой в ней сакральный смысл,кроме тепла(защита от ветра) и немного сухости(вода так и так попадает в лодку,юбка для меня вообще каторга). И поможет ли отсутствие деки более свободному размещению в лодке?

    До этого были Налим и катабайд ТТ - оба без деки. Как-то обходился ))) И пачка моторных лодок ))) Тоже выжил...
    Ответов: 20 | Просмотров: 687
  • Аватар для Забредун
    17.09.2020, 18:32
    Цитата Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
    Трешка 75 стоит
    ???? На сайте цена как раз, вроде, на "трёшку" (при том, что длина 478 и это реально двушка для сколько-то продолжительного похода. втроем туда только без вещей поместиться можно).

    Цитата Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
    почитать еще, у кого есть практический опыт ремонта..
    сравнительно недавно подобная тема всплывала, тоже про интересную лодку (но там из айрдека было только вкладное дно).
    поминались и особенности ремонта. Сергей (skaut36) - производитель лодок и много чего пробовал, делал и чинил.
    Ответов: 15 | Просмотров: 462
  • Аватар для Sergio
    17.09.2020, 18:00
    Цитата Сообщение от Забредун Посмотреть сообщение
    Угу. Меньше. Согласно сайту производитиеля - 89 800
    Трешка 75 стоит
    Цитата Сообщение от Забредун Посмотреть сообщение
    Особенности ремонта материала типа AirDeck (другое название для Drop Stich) тут неоднократно обсуждались. Поскольку с практически 100% вероятностью при критичных дырках поверждается не только внешний газонепроницаемый слой, но и стягивающие надувной пакет внутренние нити, то восстановление этого в полевых условиях с вероятностью в те же 100% приводит к образованию заметной "грыжи" на месте заплаты
    Да, тут надо подумать, почитать еще, у кого есть практический опыт ремонта.. Спасибо за информацию..

    Цитата Сообщение от Забредун Посмотреть сообщение
    Тут одно из двух - либо без деки (opendeck)
    в мастерской, вроде, можно съемную деку сделать при желании
    Ответов: 15 | Просмотров: 462
  • Аватар для Забредун
    17.09.2020, 17:25
    Цитата Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
    не не 90, а меньше
    Угу. Меньше. Согласно сайту производитиеля - 89 800


    Цитата Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
    Это почему? Есть опыт заклеивания?
    Особенности ремонта материала типа AirDeck (другое название для Drop Stich) тут неоднократно обсуждались. Поскольку с практически 100% вероятностью при критичных дырках поверждается не только внешний газонепроницаемый слой, но и стягивающие надувной пакет внутренние нити, то восстановление этого в полевых условиях с вероятностью в те же 100% приводит к образованию заметной "грыжи" на месте заплаты. А иметь лодку, которую нельзя починить в случае чего на коленке в поле - это просто небезопасно. Материал у неё, конечно, прочный (должен быть), но исходить всегда надо из того, что всякая неприятность, которая может случиться - обязательно случится. В частности, дыра в лодке. Это для длительных автономных походов - просто элементарное правило ТБ.


    Цитата Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
    места больше чем в надувной байдарке
    В какой именно? Надувных байдарок много и все разные... Как раз проблем с вместимостью в них (которые с открытой декой) как правило нет.


    Цитата Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
    Хотелось без деки, в этом вообще места нет для вещей
    Тут одно из двух - либо без деки (opendeck), но тогда в пороги (даже в той самой Карелии) без системы самоотлива (которой в рассматриваемом томагавке не может быть по определению) лучше не соваться. Либо задраиваться по полной - дека и/или фартук с юбками. Иначе может стать печально. То есть, во многих карельских порогах не так, чтобы очень печально, поскольку они обычно очень локальные и если лодку налило по самые помидоры, то можно потом причалить и слить. Но делать это после каждого порога - довольно неинтересно. Ну и в любом случае такое хождение просто опасно, поскольку после первого же вала залитая лодка становится весьма плохо управляемой и если вал не последний и дальше потребуется маневр, то легко можно просто не успеть, со всеми последующими неприятностями.


    Цитата Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
    не соглашусь: по жесткости как каркасник.
    Жесткость - не самый определяющий параметр с точки зрения "ходкости"... хотя косвенно, конечно, влияет, в том смысле, что проще сформировать обводы лодки. Но вот та же чисто надувная "Щука" - уж на что сосиска-сосиской, но обводы с точки зрения "ходкости" получились весьма удачные (при впечатляющей шмотковместимости, хоть и с декой). Ну и есть кучка более современных чисто надувных лодок, показывающих весьма недурные ходовые характеристики. Например, вольноветровский Одиссей, который при этом опендек с самоотливом.
    Ответов: 15 | Просмотров: 462
  • Аватар для vuk
    17.09.2020, 16:14
    Цитата Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
    не соглашусь: по жесткости как каркасник.
    Но сравниваете вы его зачем-то по скорости сборки. При этом Свирь - лодка, которая вполне себе нормально чувствует себя в порогах. А упомянутая вами лодка - надувной опендек, со всеми вытекающими. Точнее сказать, втекающими, но не вытекающими, что означает неуправляемую ванну с водой после любых маломальских валов. В этом смысле декатлоновские лодки конструктивно лучше - они с закрытым кокпитом.

    Что же касается жесткости, то оно конечно да, но при прочих равных, я таки предпочту обычный надувастик. Ну или непосредственно Свирь.
    Ответов: 15 | Просмотров: 462
  • Аватар для Sergio
    17.09.2020, 15:22
    Цитата Сообщение от vuk Посмотреть сообщение
    Тут не с каркасниками сравнивать надо, а с надувнухами. Которые тоже легко надуваются
    не соглашусь: по жесткости как каркасник. Мы уже испытывали Томагавк, в эсплуатации похож на каркасник, только места меньше. Мы на нем больше сотни км. прошли (Таймень, Свирь, Томагавк)
    Цитата Сообщение от Забредун Посмотреть сообщение
    По "ходкости" - да, все хуже каркасников, причем в разной степени. Но и эта штука, судя по всему, тоже тут ничем не выдается. И вообще она, судя по картинкам, каноэ :-)

    Сравнивать желательно все-таки сравнимое. То есть, в наше время, надувастики - с надувастиками, каркасники - с каркасниками.
    По ходкости, больше на каркасник похож, Такой же жесткий. И места больше чем в надувнушке. В соревновании с Тайменью проиграл больше из-за геометрии (плоское дно - немного рыскает влево-вправо при гребле). По моему опыту - больше похож на каркасник. Тут все почему-то упускают из вида, что это жесткие лодки, как каркасники! И именно этим они и интересны, а также плоские борта увеличивают объем перевозимых вещей по сравнение с надувными лодками, в этом и фишка - надули и получили каркас
    Ответов: 15 | Просмотров: 462
  • Аватар для Sergio
    17.09.2020, 15:16
    Цитата Сообщение от vuk Посмотреть сообщение
    Тут не с каркасниками сравнивать надо, а с надувнухами. Которые тоже легко надуваются
    не соглашусь: по жесткости как каркасник. Мы уже испытывали Томагавк, в эсплуатации похож на каркасник, только места меньше. Мы на нем больше сотни км. прошли (Таймень, Свирь, Томагавк). Если уж сравнивать, то с каркасниками или каркасно-надувными
    Ответов: 15 | Просмотров: 462
  • Аватар для Sergio
    17.09.2020, 15:07
    Цитата Сообщение от vval Посмотреть сообщение
    Далее будете накачивать минут 10-15 *-) Когда другие собирут Таймень минут за 7 или чуть дольше
    нет, всего за 5-10 минут. То что эти молодцы на видео собрали за 7 мин, я верю!! Но..Таймень я уже 30 лет собираю, так что соревноваться с ними я не буду )))
    Цитата Сообщение от vval Посмотреть сообщение
    КАЯК НАДУВНОЙ STRENFIT X500 2-МЕСТНЫЙ DROP STITCH ITIWIT
    Хотелось без деки, в этом вообще места нет для вещей
    Цитата Сообщение от vval Посмотреть сообщение
    Тайм -Триал, надувной каяк "Самурай-2
    Смотрели такой - показался слишком широким!
    Ответов: 15 | Просмотров: 462
  • Аватар для Sergio
    17.09.2020, 15:00
    Цитата Сообщение от white Посмотреть сообщение
    но стоит как ракета Томагавк, 90 тыр
    не не 90, а меньше
    Цитата Сообщение от white Посмотреть сообщение
    потому что в случае неудобной дырки её в поле никогда не заклеишь,
    Это почему? Есть опыт заклеивания?
    Цитата Сообщение от white Посмотреть сообщение
    ну и места в ней только для двух банок пива и пары бутербродов.
    места больше чем в надувной байдарке
    Ответов: 15 | Просмотров: 462
  • Аватар для wlkw
    17.09.2020, 13:50
    Пложу темы, извиняюсь..., в поиске.

    Хатанга 2, Хатанга 2 Тревел и Шуя 2 - вроде бы примерно одинаковые, а в чем разница, без малого на 10 тыс.руб.
    Рассматриваю как двоечку для однодневных ПВД по подмосковным речкам, типа Москва-река и Истра
    Ответов: 0 | Просмотров: 70
  • Аватар для keo
    17.09.2020, 05:26
    keo ответил(-а) в теме Карелия - 33 реки за 5 лет в разделе Курилка
    Цитата Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
    Друзья, не знаю - рекорд или нет, но за пять лет побывал на всех "ходибельных" реках Карелии.
    Какие-то прошел полностью, с других снял самые сливки, то есть прошел только интересные пороги.
    Алексей, отлично! За пять лет такой охват района.
    Вот у кого можно проконсультироваться при желании побывать в Карелии. Жаль, что это не мой регион, но если потребуется, то обращусь или рекомендую.
    Хорошей воды!
    Ответов: 7 | Просмотров: 172
  • Аватар для Alexey
    17.09.2020, 02:06
    Alexey ответил(-а) в теме Карелия - 33 реки за 5 лет в разделе Курилка
    Да много где еще можно пройти: Сяпся, Тумба, Ундукса, Летняя, Выг, Пулома, Елма, Янгозерка, Сонго, Поруста, Тарасйоки итд... Но это все менее ходибельные речки.
    Я особо не торопился, так уж получилось
    Но не только по Карелии хожу. По Мурманской обл. тоже - Умба, Тунтса, Тумча, Винча. По Арх. обл. - Кожа, Онега. Мсту ходил. По Лен. обл. все реки. Давно - Бахапча, Колыма.
    Всего 85 походов (включая ПВД).
    Ответов: 7 | Просмотров: 172
  • Аватар для Ханума
    17.09.2020, 00:39
    Ханума ответил(-а) в теме Карелия - 33 реки за 5 лет в разделе Курилка
    Нету Лахны... Правда, наверное, и не надо.
    А вообще зачет. Пора выбираться из Карелии, не находите?..
    Ответов: 7 | Просмотров: 172
  • Аватар для chihpyh
    16.09.2020, 22:54
    Маршрут понравился сочетанием необходимых факторов. Малонаселенные места, но, в то же время, встречаются села и деревни, в любом из которых можно сойти с маршрута. Поэтому длину сплава можно подобрать на любой вкус. До Талицы по реке ~20км, потом 8 до Тихона, еще 12 до Песочного, и где-то 15 до Воробьевицы. Дальше я не мерял, но места для схода так же есть на небольшом расстоянии.
    Добраться можно на машине, а можно общественным транспортом. Либо автобус Кострома-Вохма, либо поездом до Шарьи (есть прямой из Москвы), а оттуда, опять же, автобусом до Вохмы. От Вохмы можно доехать до Талицы на местном автобусе и начать маршрут оттуда. Либо договориться о встрече и доставке до места с Федором Дворецким. Обеспечит доставку на старт, сход с маршрута, может сопроводить неопытных туристов, показать достопримечательности и рассказать об истории края.
    Свое путешествие мы начали из Костромы. Да, это мы еще не приехали, это не деревня Воробьевицы, это Кострома.

    Ехать предстояло полтыщи верст, поэтому выехать решили пораньше. Долетели до Шарьи как на самолете – трасса отличная, лишь мегастроительство под Судиславлем немного задержало. Дальше пошло похуже, а после Пыщуга дорога кончилась совсем. Правда после Павино появилась снова. Однако, повсеместные дорожные работы дают надежду, что и этот участок будет приведен в порядок.
    По пути повстречали много интересного.
    Пешеходный переход в чистом поле

    Танк

    Тут видимость не очень, видно был включен режим стелс. Но мы использовали секретный дешифратор и все-таки раздобыли шпионский кадр

    Чуть в рай не угодили.

    Это, вот, собственно он и есть. Рай курильщика.

    Долго ли коротко ли, добрались и до места. Так как мы ныне безлошадные… бездельфинные?.. лодки в общем нету… Поэтому пришлось брать плавсредства в аренду у местного населения: Прогресс и учебную ПВХ-шную лодку. Обошлось недорого. С вопросами аренды и логистики (доставка на старт и забор с финиша) нас выручал товарищ: Федор Дворецкий, обращайтесь, за долю малую и вас доставит.
    Маршрут начался возле моста на реке Пеноме… А, нет, нифига. Маршрут начался с аццкого джипинга на убитой шишиге. Когда эта бронетехника без глушителя подъехала к нам, я решил, что в село вошли немецкие танки – такой стоял грохот.
    В кузов мы погрузили лодку, в лодку погрузили вещи, а сверху поставили еще одну лодку. Вот так это выглядело:

    И по кочкам, по кочкам, потряслись… Дети сидели в кабине и меленько крестились от страха. Мы сидели в кузове и крестились размашисто. В общем, не надо ехать в Сочи, надо ехать в Вохомской район: адреналина больше, цена меньше.
    Вот тут видно, как это происходило вначале
    https://youtu.be/lwids74Y7E4
    Вот тут, чем закончилось в конце.
    https://youtu.be/dJ8OMtu8DYQ
    Нет, мы не бухие, бухать там было невозможно – все бы пролили.
    Впрочем, можно и без адреналина, по зрелому размышлению пришли к выводу, что можно доставку на начало маршрута сделать более щадящей.
    Итак, мост на Пеноме.

    Да, пожалуй что «бывший» мост на Пеноме…
    Спуск на воду немного крутоват, но вполне преодолим. Если спускать резинку или байдарку, так вообще никаких проблем не будет – это Прогресс тяжеленный, сцуко.

    Обратив внимание на дождевики, вы можете предположить, что нас сопровождала плохая погода. Но, умоляю, не переживайте за нас. Дождь вскоре закончился, и мы ехали под палящим солнцем. Загорели сильней чем на юге.
    После затяжных дождей, вода была высокая, течение быстрое: не столько гребли, сколько рулили. По всем правилам военной науки, пустили впереди разведку

    Но разведка нам не помогла. «Этого» мы никак не смогли миновать:

    И это была проблема. Аццкий водитель сотонинской шишиги Миша очень удивился, что мы не взяли с собой пилы. Завалы, говорит, на реке. Но у нас было 4 топора, 1 мачете и мы не боялись трудностей. Но боги любят подшутить над смертными… Эта береза отняла у нас пару часов жизни, два топора и прокачала упорство до 75 уровня.

    Сначала мы ее рубили. Потом рубили еще. Потом рубили опять. Рубили с лодки, рубили с воды. Уставали, менялись, рубили опять. Наконец, она разъединилась… не стронувшись с места и основательно раскорячившись на ветках. Мы перерубили ветки. Береза проигнорировала это действие. Мы перерубили ее на берегу. Березе было пофиг. Наконец, отыскалась одна хитроспрятанная ветка, держащая всю конструкцию, и только после этого мы смогли стронуть ее с места.

    Ну а притопленную елку мы уже рубить не стали - перетащить Прогресс через нее оказалось плевым делом, после березы-то (вру, конечно, с пердячим паром перетаскивали). К счастью, это оказался единственный завал такой степени сложности. Остальные мы миновали либо низом, проскользнув под деревом, либо верхом – притопив дерево шестами.
    Уставший дядька передал бразды сплавления племяннику. Молодым везде у нас дорога.

    Итак, первая стоянка. Сразу за впадением Пеномы в Вохму, в месте, где заканчивается большой луг по правому берегу. Вот оно, впадение.

    Достаточно пологий подъем, есть место для палаток, сосняк,...
    Ответов: 0 | Просмотров: 103
  • Аватар для white
    16.09.2020, 21:09
    white ответил(-а) в теме Карелия - 33 реки за 5 лет в разделе Курилка
    Шомбы нету
    а зачем так торопиться? потом же ходить некуда будет
    Ответов: 7 | Просмотров: 172
  • Аватар для vuk
    16.09.2020, 19:07
    vuk ответил(-а) в теме Карелия - 33 реки за 5 лет в разделе Курилка
    Сума?
    Ответов: 7 | Просмотров: 172
  • Аватар для Забредун
    16.09.2020, 18:18
    Забредун ответил(-а) в теме Карелия - 33 реки за 5 лет в разделе Курилка
    Одной знакомой мне речки не хватает - Кенто (от Костомукши на север, в сторону Калевалы). Там, правда, не столько речка, сколько цепь озёр с протоками между ними, и озер там сильно больше (по длине) чем собственно текущей речки. Так что маршрут специфический. Но там где между озерами - есть очень интересные места... то есть пороги. С одной стороны - неспешно гуляешь по симпатичным озерам (если есть к этому склонность), с другой - в протоках вполне может навтыкать. Давно это было, но насколько помню - до 4, наверное, не дотягивает, но на 3 с гаком местами тянет (оценка, субъективная, естественно). В классификаторах этого маршрута, насколько смотрел, нет. Хотя, может, не нашёл.
    Ответов: 7 | Просмотров: 172
Показать ещё
TopList    Яндекс.Метрика