Слова и Ветер
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Старая техника

Старая техника

Волею судеб являюсь владельцем некоторого количества старой фототехники Leica. Сам не фотограф, посему интересуюсь, кому это интересно. 1) Тушка Leicaflex, к ней объективы Summicron-r 1:2/50 и Elmarit-r 1:2.8/90, какой там тип байонета - не разбираюсь 2) Ещё более древняя Leica DRP с объективом 1:1.5/50, с резьбой. Не отдаю (не купите, оставлю, как украшение в доме). Интересуюсь, где можно спросить любителей старой техники.

to:_ Хрю, №2944 от 31.5.2010 :
    Интересуюсь, где можно спросить любителей старой техники.
    Ну, например, на форумах club.foto.ru - народу там ошивается много, скорее всего, найдутся знатоки.

Хрю, вот тут какой-то перец покупает старую фототехнику
    http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru...es/7/67112772/
    там телефон есть

какая ж это старая техника. отличная юзабельная техника, продать можно легко на любой интернетовской фотобарахолке, например
    http://club.foto.ru/forum/31/

Предложи Митричу, он будет щастлив.

Щас изучаю денежную составляющую вопроса. С зеркалкой и объективами всё более-менее понятно, а вот с DRP - даже не знаю, скока запросить.

to:_ Хрю, №2950 от 31.5.2010 :Щас изучаю денежную составляющую вопроса. С зеркалкой и объективами всё более-менее понятно, а вот с DRP - даже не знаю, скока запросить.
    Посмотри, сколько это стоит на ebay - может поможет сориентироваться.

to:_ vuk, №2952 от 1.6.2010 :
    > to:_ Хрю, №2950 от 31.5.2010 :Щас изучаю денежную составляющую вопроса. С зеркалкой и объективами всё более-менее понятно, а вот с DRP - даже не знаю, скока запросить.

Посмотри, сколько это стоит на ebay - может поможет сориентироваться.
    У меня тут ваще веселуха со старьём. Две 16мм кинокамеры (совсем древняя Bauer 88B, более новая Bolex P1), где-то валяется вспышка Rollei, парочка будильников Cyma, цейсовский театральный бинокль и секундомер Омега (его я точно кому-нибудь подарю )