Нет сетям и электроудочкам!
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Кто провозил лодочный мотор самолетом?

  1. #1

    Кто провозил лодочный мотор самолетом?

    Внутри нашей необъятной, вес мотора 18 кг. 4 самолета.
    У кого есть опыт - поделитесь засадами....

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ханума Посмотреть сообщение
    Внутри нашей необъятной, вес мотора 18 кг. 4 самолета.
    У кого есть опыт - поделитесь засадами....
    Димка Тараканов возил, и Серега Беликов, в разные места, в том числе и за границу.

  3. #3
    Знаю, что одну коммерческую группу просто не пустили в самолет, так как оказалось, что "там надо было еще что-то хитрое оформлять". Но джентельмены были обеспечены и наняли самолет. Куда-то на Путораны они летели. Вот страничка страничка http://my.mail.ru/mail/kolianich_2/ Парамонычева Николая. Думаю, что из странички, ты знаешь, как адрес почты формируется. После этой ошибки Николай "научился возить моторы" и возил их неоднократно.

    На меня возможно лучше не ссылаться. Так как отношения у нас сейчас не очень.
    Пономарев Игорь - клуб "Новый Бродяга", клуб "Вечерний кинозал"

  4. #4
    Игорь, спасибо. Интересно, что ж там такое надо хитрое оформлять... попробую связаться. Сереже тоже надо позвонить...

  5. #5
    В прошлом году возили. Норильск, Трансаэро из Внуково. 4 тактный движок, слили масло из движка. Редуктор не трогали. После последнего запуска прошло достаточно много времени и и бензом мотор не пах. Засунули в рюкзак, обложили всякими мягкостями головку двигателя и все. Вопросов не было никаких вообще ни туда, ни обратно (когда запах бенза точно был - но слабый).
    Да, масло для движка тоже летело с нами - но в другом рюкзаке. С баллонами.

  6. #6
    Питер, спасибо! Приятная новость... Просто я нашла данные, что моторы вообще надо разбирать и чуть ли ни фиалками протирать, чтобы шли как запчасти...
    А масло везли в какой развесовке (литраж)? Баллоны - это пустые канистры, или баллоны с газом?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Ханума Посмотреть сообщение
    Питер, спасибо! Приятная новость... Просто я нашла данные, что моторы вообще надо разбирать и чуть ли ни фиалками протирать, чтобы шли как запчасти...
    А масло везли в какой развесовке (литраж)? Баллоны - это пустые канистры, или баллоны с газом?
    Баллоны от ката. Развесовка ? 2 бутылки пластиковые из-под минералки, в каждой по 400 мл масла. Каждая - на одну заправку движка маслом.
    Запихнули куда-то в свернутые баллоны.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Питер Посмотреть сообщение
    Развесовка ? 2 бутылки пластиковые из-под минералки, в каждой по 400 мл масла. Каждая - на одну заправку движка маслом.
    Запихнули куда-то в свернутые баллоны.
    Ясно!

  9. #9
    Как выяснилось, все решаемо без фиалок и разбора, никого с маршрутов не синмают и хитрых бумажек не нужно.
    Приведу свою переписку с одной из авиакомпаний:
    Читать снизу вверх!



    Уважаемая ***, письмо от авиакомпании не требуется. Достаточно выполнить необходимые требования.



    Здравствуйте!

    Спасибо за ответ, мы так обязательно и сделаем.
    Нужно ли нам иметь с собой какое-то разрешительное
    письмо от вашей компании, или достаточно просто подготовить мотор должным образом?

    С Уважением,
    ***

    -----------------



    Добрый день!

    Перевозка бензинового мотора от лодки может быть подтверждена при соблюдении следующих условий:
    1. Топливный бак должен быть промыт, очищен от паров и должны быть приняты надлежащие меры по устранению опасности.
    2. Вся топливная система двигателя не должна содержать свободной жидкости, а все топливопроводы герметично закрыты или заглушены или надежно подсоединены к двигателю.

    ---------------------------------



    Добрый день, nnn!
    Техническое описание:
    Мотор лодочный "Suzuki DF2.5 S"
    Мощность - 2, 5 л.с.
    Вес - 13 кг
    Объем бака - 1 л
    Высота транца - 38 мм
    Размер упаковки с завода - 107х52х40 мм

    С Уважением,
    ***
    -----------------------

    Здравствуйте, *** !
    Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас предоставить техническое описание указанного мотора.
    -------------------------

    Здравствуйте! Собираемся в _______ воспользоваться услугами Вашей авиакомпании для перелета из Москвы в xxxxx. Планируем везти в багаже маленький лодочный бензиновый мотор (кратко ТТХ). Бензин из топливной системы будет слит, сама система будет продута сжатым воздухом и просушена, запах бензина будет отсутствовать. Прошу подтвердить возможность такой перевозки. Если есть еще какие-либо дополнительные условия, прошу сообщить. Мотор необходим на маршруте, так как планируется большая дистанция в сжатые сроки отпуска.
    С уважением, *****, руководитель группы туристов


  10. #10
    я много возил моторы, но чаще за границу.
    внутри Необьятной могут быть нюансы.
    Из Москвы улетите без проблем, максимум попросят открыть упаковку и показать что бак пустой.
    А вот в местечковых аэропортах бывает черти водятся.
    Я бы написал подобные письма с вопросом во все авиакомпании которыми полетите.
    Положительные ответы распечатал и взял с собой.
    Если положительный ответ не дают, то можно их потыкать в приложенный документ, там написано что бензиновый мотор в пассажирском самолёте возить можно.
    Основные моменты: мотор не должен содержать горючих веществ и аккумулятора.
    аккумулятора и так нет, а бак лучше снять (там 3 болта открутить) и везти в отдельном от мотора рюкзаке.
    ну и проветривать - вычищать конечно всё чтоб не воняло.
    https://yadi.sk/d/XXFloahuq5A2A

    я ещё бывает когда вожу отделяю ногу от головы, снимаю бак, карбюратор и топливный шланг и везу всё топливное в отдельном рюкзаке.
    тогда говорю что это вообще нге мотор а запчасти к мотору.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
   TopList    Яндекс.Метрика