Аква-Спорт Сплавное снаряжение и катамараны
Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314
Показано с 131 по 133 из 133

Тема: Походная печка Рдейка

  1. #131
    Коррекция по результатам испытаний. Пружинящих пластин будет шесть.


    Плюс направляющие поднимаю ещё выше, до зазора 2 мм.
    Последний раз редактировалось mrfixer; 07.11.2018 в 21:59.

  2. #132
    Все проблемы решил. Дверца ходит мягко. Никаких подклиниваний.

    https://youtu.be/zahucGOHvY0

  3. #133
    На изделии нужны поперечные рёбра на плоской верхней поверхности, чтобы уменьшить её тепловые деформации
    и улучшить контакт с посудой.


    Ну, как-бы задача для зигмашины, вот только не рассчитывал её на такие расстояния от края материала.
    В общем, несмотря на очевидную неспособность инструмента качественно выполнить необходимую операцию,
    захотелось от него странного. Авось.

    Выточил из Д16Т проставки. При попытке сформовать рёбра швы на зигмашине тянет и рвёт.
    Авось не прокатил, не хватает жёсткости. Верхняя пластина на самом деле встала "домиком". Пока тянул прижимной винт,
    наблюдал, как себя ведёт материал и просмотрел этот момент. На фото пластина уже после правки в прессе.


    Ремонт зигмашины. Нужно вернуть гайку на место. Стягивал струбциной до последнего.
    Струбцина лопнула, зато трещина шва сжалась. Скоба струбцины - расходный материал, донор стоит недорого.


    На критичные сварные швы добавил "мяса" и вварил два ребра.


    Больше не буду мучить зигмашину. Буду делать ещё одну, специально для рёбер жесткости на плоском листе нержавейки.

    Проверяю на оцинковке поведение конструкции. Нержавейку жалко.
    После формовки рёбер по центру потянуло на 0.6 мм. Было 221.0 мм, стало 220.4 мм. Допустимый результат.


    Испытание огнём также дало удовлетворительные результаты. Произошла равномерная деформация. Поверхности выперло наружу.
    Нажимая руками смог отрихтовать так, что чайник качается минимально.


    В общем имеет смысл делать рёбра на варочной поверхности.

    Проект ещё одной зигмашины. В этот раз конструкция будет попроще.


    Опорные поверхности валов из медно-графитных втулок из автомагазина. Расточил гайки, запрессовал втулки.
    Обточил в размер с двух сторон.


    Центровка заготовки. Проточка.


    Нарезал резьбу на токарном, прогнал начисто плашкой.


    Прикинул, что будет с рамой при усилии 100 кгс на сжимающем винте. Максимальная деформация 0.711 мм.
    Максимальное напряжение 172 МПа. Предположительно материал труб - сталь Ст08пс с пределом текучести 196 МПа.
    Сойдёт.
    Последний раз редактировалось mrfixer; 28.11.2018 в 00:37.

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
   TopList    Яндекс.Метрика