Академия Белой Воды
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 57 из 57

Тема: Походная печка Рдейка

  1. #51
    Сергей я тут жду с нетерпением

  2. #52
    Буду постепенно размещать чертежи в этом сообщении. Буду редактировать сообщение, о полной готовности напишу.




    Последний раз редактировалось mrfixer; 07.12.2017 в 21:30.

  3. #53
    На примере скоб для ножек поясню, почему так странно проставлены размеры.

    Образмеривание делаю так, чтобы не нужно было ничего считать. По опыту, если у слесаря есть возможность ошибиться в расчётах,
    то он это сделает.
    Нанесение размеров связано с технологией изготовления. Положим, для разметки используется штангенциркуль.

    - Вырезаем заготовку 34х30 (размер 34 даёт припуск материала, который нужен для компенсации отклонений размеров при ручной гибке), выставляем 17, чертим середину.
    - Слегка изгибаем заготовку посередине, подкладываем прут ф4.0-4.2, из которого будут сделаны ножки и рихтуем заготовку, чтобы она
    "обхватила" прут. Прут следует приобрести заранее и отдать слесарю, поскольку диаметр прута не точен (Тяга подвеса 1000 мм, ф4 мм https://leroymerlin.ru/product/tyaga...0-mm-12527926/).
    - Выставляем 8.2 (для толщины 0.8). Упираясь в вертикальный бортик "обхвата", отчерчиваем и отрезаем лишнее. Это будет базовая кромка.
    - Выставляем 22. Упираясь в базовую кромку, отчерчиваем и отрезаем лишнее сверху.
    - Выставляем 4, 18, 26 и размечаем центры отверстий. Далее накернивание, разметка радиусов, сверление, обрезка радиусов.

    Для формовки скоб использую пресс 4 тонны и штамп из соединительной резьбовой втулки М16.
    Как делал штамп. Отторцевал, разметил, оформил прорезь шириной 5 мм болгаркой с тонким 0.8 мм диском.


    Пробный отрезок металла чуть загнул на прутке, вставил в пресс и сформовал скобу.


    Высокая точность не нужна, результат удовлетворительный.


    Для ручной формовки можно использовать обычную гайку подходящего размера с прорезью и молоток, или сжимать в тисках.
    Для скоб не обязательно использовать материал с толщиной 0.8. Для трубы нужно колено, его удобнее делать из 0.4-0.5 мм, этот
    материал подойдёт и для скоб.
    Последний раз редактировалось mrfixer; 07.12.2017 в 22:34.

  4. #54
    Андрей, извиняюсь. Отвлёкся на это http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic...er=asc&start=0
    Завтра вечер будет посвящён Вашей Рдейке-У.

  5. #55
    ОФФТОП: а можно будет к вам при случае обратиться? Мне надо трубочку не толстую люминиевую согнуть зюобразно. Не к спеху.

    Цитата Сообщение от mrfixer Посмотреть сообщение
    Андрей, извиняюсь. Отвлёкся на это http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic...er=asc&start=0

  6. #56
    Обращайтесь, как надумаете.

  7. #57

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
   TopList    Яндекс.Метрика