Аква-Спорт Сплавное снаряжение и катамараны
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Витим - сколько времени?

Витим - сколько времени?

Здравствуйте!

Я новичок на этом форуме, так мало слов обо мне: меня зовут Бартек, я из Польши, но я живу в Испании. У меня есть нулевой опыт в водном туризме, но я сделал немало горов и других путешествий (Афганистан, Сомали, Индия, Монголия и т. Д., Если вы заинтересованы, вы можете посмотреть https://tofel.pl).

И теперь вопрос:
    В этом году с другом мы захотим перебросить реку Витим из источников в Усть-Каренгу или БАМ. Мы предпочли бы вариант BAM, чтобы позже мы могли легко добраться до Горы Кодар, но теперь мы ограничены. Согласно сообщениям, мы обнаружили, что время в пути между Романовкой и БАМ составляет от 13 до 21 дня. Это довольно большая разница, и я знаю, что уровень погоды и воды играет здесь роль, но, может быть, вы знаете среднее время для этой части?

Большое спасибо,
    Bartek

Местный Аватар для Валерий
    На Кодар сейчас просто так не попадешь....
    А среднее время в пути - вопрос некорректный.
    На каком судне идете? Байдарка сильно быстрее катамарана. Как идти. Витим течет довольно быстро, и если выходить на воду перед рассветом, а причаливать после заката, да на весла налегать, то не вопрос и при встречном слабом ветерке отмахать за день и сотню верст. (А можно лениво и поздно встать, на воду выйти к обеду....). Как идти. Сильный встречный ветер увеличит время. Попутный уменьшит.
    Да, осторожно - и - внимание - на Витиме, немного ниже протоки из озера Орон есть Делюн-оронский порог - посередине страшное месилово. (проходится по недостроенному каналу вдоль левого берега)
    Курсы экстремального вождения https://pvm-school.ru
    Школа ралли АСпорт www.rally-school.ru
    Детско-юношеская автомобильная академия АСпорт www.evorus.ru

Цитата Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение