Нет сетям и электроудочкам!
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Тема: Выбор весла)

Выбор весла)

Всем привет. Помогите советом. Я - начинающий (не кидайте в меня камнями). У меня варвар 380, вместе с ним покупал весло 4 секционное https://timetrial.ru/produktsiya/ves...zbornoe-i-4-kh , после сезонного его использования и сравнения с алюминиевым, типа тритоновского, понял что купил "фуфло") Сейчас, к след. сезону выбираю новое и нужен совет:
    1 обязательно ли смотреть дюралевые (если рассматривать реки и водоемы до 3 кс) (вопрос надежности)
    2 правильно подбирать длину все-таки по росту или ширине каяка?
    3 что порекомендуете из надежного и оптимального (вес-цена-качество) + компактного для транспортировки (или чем пользуетесь?)
    Спасибо

Из широко распространенных дешевых - вольноветровские, вроде говорят, вполне нормальные. Сам, правда, не пользовался.
    TNP - вполне ничего, но зачастую тяжелые.

Лично я с 2012 года использую TNP Rapa (карбон-кевлар).

Да дюраль то понадежнее.не дай бог лопасть пластиковая в залом камней попадет...

У меня щука2 и весло 240см.от ширины судна весло берут.как помню моя байда 80см шириной.220см брал и вода вся в байде.резиновые кольца не помогали

Цитата Сообщение от егерь Посмотреть сообщение
    не дай бог лопасть пластиковая в залом камней попадет...
    Сколько весел сломали?

У меня щука2 и весло 240см.от ширины судна весло берут.как помню моя байда 80см шириной.220см брал и вода вся в байде.резиновые кольца не помогали
    У меня лодка с паспортной шириной 94. Весло использую 194 и мне нормально.

И что с лопастей вода не попадает??странно

Здесь наверное и высота борта влияет...

И что с лопастей вода не попадает??странно
    Пофиг. Лодка с самоотливом. А вот с длинным веслом на ней категорически неудобно, поскольку маневренность у неё такая, что с хорошего дугового гребка лодка вполне делает поворот на 360 градусов. А с длинным веслом все гребки будут ближе к дуговым.