ТАГАНОК
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Полярный Урал река Байдарата

Полярный Урал река Байдарата

Я начинающий турист, всего 2-ой сезон. В этом году побывал на Полярном Урале на Хадате. Повидал горы, реки и озера, которые надолго останутся в памяти, но не видел моря... В связи с чем на след. сезон одним из мест которые рассматриваю для себя - это река байдарата от оз б.Щучьего до байдарацкой губы с выходом туда, а далее подъем до ст Паюта, к сожалению инфы по маршруту не так много, как хотелось бы. Нашел только старые отчеты... Если кто там бывал, отзовитесь, поделитесь опытом... Ну, или буду рад любой информации по данному маршруту

Посижу, послушаю, что ответят. Планировал похожее на этот год после того, как обломался с Якутией (с заброской не сложилось). Основная проблема тут - выброска из Паюты. Понятия не имею как выходить. Ну и с морем там очень всё не просто.

Цитата Сообщение от Воднопроходец Посмотреть сообщение
    буду рад любой информации по данному маршруту
    У меня особой информации нет. На Байдарате был давно и только в самом верховье, то же с большого Щучьего перебирались. Рыбалка там была отличная - в соседних озёрах море хариуса. Там гуляют ненцы из 6 оленеводческой бригады, вполне уважительные люди.
    Ну и ниже немного о выброске расскажу...

Цитата Сообщение от biruko Посмотреть сообщение
    Основная проблема тут - выброска из Паюты. Понятия не имею как выходить.
    Там есть граждан, который с Щучьего моста и от Паюты человеков вывозит.
    Зовут Сергей, номер телефона 8-904-874-91-10 вывозит в Лабытнанги
    Техника КАМАЗ-вахтовка и УАЗ-буханка (пять человек со шмурдяком, не больше)
    Цены на 2017 год были:
    Забрать от моста через Щучью: КАМАЗ - 30 тыр. УАЗ - 15 тыр. Забрать от станции Паюта: КАМАЗ - 40 тыр. УАЗ – 20тыров.

И эта...про связь: у мостов через Щучью - «Телеком», на самом мосте «Мегафон». На станции Паюта «Билайн»

обломался с Якутией (с заброской не сложилось)